Часто задаваемые вопросы

Как отследить, где находится моя посылка?

Чтобы определить, где находится ваша посылка, вы можете использовать свой номер телефона или идентификационный номер, указанный при оформлении заказа. Вы можете узнать это с помощью мобильного приложения, сайта, Telegram-бота или позвонив по короткому номеру 1230.

1. Через мобильное приложение: Мобильное приложение — самый простой способ проверки идентификационного номера. Чтобы ввести и проверить идентификационный номер через мобильное приложение, откройте приложение и перейдите в раздел мониторинга.

2. Через сайт: Зарегистрируйтесь на сайте bts.uz, перейдите в раздел Отслеживания статуса заказа и введите ID номер вашей отправки.

3. Telegram Bot: зайдите в приложение Telegram, найдите @btsrobot и зарегистрируйтесь. Перейдите в раздел “Главная” и нажмите "Мои посылки".

Какая у вас срок доставки?

Гарантированный срок доставки по Республике Узбекистан на основании «общих условий» BTS Express составляет 1 рабочий день. Срок доставки исчисляется со следующего рабочего дня после получения груза.

Доставка по городу Ташкенту – 1 рабочий день

Курьерская доставка (доступна во всех регионах) – доставка в тот же день, в течение дня, если почта была отправлена с услугой курьерская доставка

Доставка из Ташкента в Самаркандскую, Джизакскую, Ферганскую, Андижанскую, Наманганскую, Кокандскую, Наваийскую, Бухарскую, Кашкадарьинскую области осуществляется за 1 день. Доставка в Сурхандарьи, Хорезм и Республику Каракалпакстан осуществляется за 2 дня.

Почему моя посылка еще не прибыла?

В этом случае следует связаться с оператором филиала, который принимал заказ почту. Если почтовый оператор не может помочь, следует обратиться к сотрудникам отдела жалоб и предложений.

Номер телефона отдела жалоб и предложений: +998 93 505 25 41

Где ознакомиться с тарифной картой и общими условиями?

Для получения информации о тарифных картах и общих условиях откройте следующий адрес (URL):

https://bts.uz/uz/dokumenty  

Где находятся офисы? Адреса филиалов

Чтобы получить информацию об адресах их офисов, выполните следующие действия:

1. Telegram: вы можете получить адреса филиалов, зарегистрировавшись и используя @btsrobot в приложении Telegram.

2. Сайт: вы можете получить адреса филиалов на официальном сайте BTS Express. Они идентифицируются по этой ссылке.

https://bts.uz/uz/nashi-ofisi 

3. Также можно посмотреть адреса филиалов BTS Express через мобильное приложение

Курьер опаздывает. Почему курьер еще не прибыл?

Если наш курьер опаздывает или еще не доставил ваш заказ, для получения информации обращайтесь по номерам:

  • Отдел жалоб и предложений: +998 93 505 25 41
  • Центр поддержки клиентов: 1230

Не знаю свой ID номер. Какой у меня ID номер?

Чтобы узнать свой ID номер, вы можете использовать следующие способы:

1.  Личный кабинет на сайте: самый простой способ получить свой ID номер – это через личный кабинет на сайте bts.uz. Для этого вы можете зайти на сайт, ввести требуемые данные и получить свой идентификационный номер. 

2.  При отправке почты из нашего филиала: вы можете уточнить ID номер через оператора, отправив почту из нашего филиала. Также вы можете получить свой идентификационный номер (ID) от оператора связи через SMS или другими способами. 

Не могу получить АКТ сверку, как обращаться в бухгалтерию?

Вы можете связаться с нами по номеру 1230, чтобы получить АКТ сверку. Мы свяжем вас с нужным отделом. 

Сколько платить услугу?

Стоимость услуги можно рассчитать, зайдя на сайт bts.uz и перейдя в раздел "Клиенты", а подробнее о тарифах можно узнать здесь:  https://bts.uz/uz/dokumenty 

Моя доставленная почта повреждена, что делать?

В таких случаях Вы можете обратиться непосредственно к сотрудникам отдела по работе с жалобами и предложениями

+998 93 505 25 41

Есть ли у вас международная доставка?

С BTS Express вы можете отправлять почту в 89 стран мира. 

Также у нас есть филиалы BTS в Турции, России и Южной Корее. 

Какие грузы относятся к категории запрещенных?

В соответствии с законодательством Республики Узбекистан запрещается перевозка следующих видов товаров:

Деньги, холодное и огнестрельное оружие, взрывчатые вещества, наркотики и психотропные вещества, химические, радиоактивные или биологически опасные материалы, и некоторые другие продукты.

Где узнать время работы филиалов?

Вы можете получить информацию обо всех партнерских адресах и телефонных номерах через сайт bts.uz или через наш телеграм бот. 

 

Сайт: https://bts.uz/uz/nashi-ofisi

Telegram bot: @btsrobot

Как узнать время работы филиалов?

Вы можете получить информацию обо всех партнерских адресах и телефонных номерах через сайт bts.uz или через наш телеграм бот. 

 

Сайт: https://bts.uz/uz/nashi-ofisi

Telegram bot: @btsrobot

Может ли другой человек забрать почту за меня?

Да, почту также может забрать другой человек с вашего места. Для этого получатель почты должен показать почтовому оператору смс или сообщение, пришедшее на номер телефона. После этого на номер получателя идет проверочный код. После подтверждения офис выдает сотрудникам почту. 

Почему не сообщаются почтовые реквизиты третьему лицу при звонке или с другого номера?

Почтовые реквизиты не выдаются при звонке третьему лицу или с другого номера. Причина в том, что в заявке отправитель указал другой номер в качестве получателя, и данные будут предоставлены только в том случае, если клиент свяжется с этого номера. Эта мера необходима с точки зрения безопасности. В случае, если номер, указанный в заявлении не работает, необходимо связаться с отправителем и попросить получателя изменить номер. 

Как отправить заявление в курьерскую службу?

1.       Оставить заявку через сайт:

  • Для использования курьерской службы зайдите на сайт bts.uz, откройте Личный кабинет и заполните необходимую информацию.
  • Введите получателя и адрес, тип и вес посылки, которую необходимо отправить. 
  • Нажмите кнопку "Подать заявку", и курьер прибудет по вашему адресу.

2.       Оставить заявку через Telegram:

  • Перейдите к Telegram-боту @btsrobot и нажмите кнопку заказа. Правильно введите свой адрес и адрес получателя и произведите оплату.

3.       Оставить заявку через мобильное приложение:

  • Установите мобильное приложение BTS Express и зарегистрируйтесь из системы.
  • Заходя в почтовое отделение, нажмите кнопку “вызвать курьера” и заполните данные.
  • Выберите оплату, и курьер заберет вашу доставку.

Если вы хотите, чтобы ваша посылка была доставлена курьером в тот же день, мы просим вас подать заявку с понедельника по пятницы до 16:00, а в субботу-до 13:00. Заявки, оставленные в воскресенье, курьеры заберут в понедельник.

Этими способами вы можете заказать доставку почты для себя в курьерской службе. Не забудьте правильно и полностью ввести данные, которые необходимо отобразить. Для получения дополнительной информации вы можете позвонить по телефону 1230.

Сколько дней в офисе может оставаться почта, если ее не забирают?

В случае, если не заберут почту, принимаются следующие меры:

  • Бесплатное хранение в филиале БТС в течение 10 дней.
  • Через 10 дней включается услуга платного хранения сроком до 1 месяца.
  • Через 1 месяц почта отправляется в головной офис и хранится в архиве 2 месяца.
  • Утилизируется через 2 месяца.

Как осуществляется доставка по Узбекистану?

  • От офиса BTS до офиса BTS. При этом отправитель доставляет почту в отделение BTS, а получатель также забирает почту из отделения BTS.
  • От офиса BTS до вашего адреса. При этом отправитель доставляет почту в отделение BTS, а курьер доставляет почту до адреса получателя.
  • От адреса до офиса БТС. При этом курьер забирает почту из адреса отправителя и доставляет ее в отделение BTS, а получатель забирает почту из отделения BTS.
  • От адреса к адресу. При этом курьер доставляет почту от адреса отправителя до адреса получателя 

Курьерская служба. Курьерские услуги BTS Express доступны во всех областях, а также в крупных городах. Укажите нужный адрес, и курьеры осуществят доставку в установленные сроки.

Кто оплачивает почтовые расходы?

Чтобы оплатить стоимость почтовой услуги, обычно оплату производит лицо, отправляющее почту. Почтовый оператор предоставит вам ваш почтовый ID номер для оплаты перед отправкой посылок. Для оплаты вы можете перенести этот почтовый ID номер в платежные системы, которые можно использовать, например, через приложения Click, Payme, Uzum Bank.

Вы можете легко и удобно оплачивать почтовые услуги, указав свой почтовый ID номер.

Могу ли я открыть франшизу?

Вы можете организовать почтовые и курьерские службы в вашем районе, у вас должны быть готовые помещения и материально-технические ресурсы. Вы можете стать партнером BTS Express, открыв филиал в качестве агента и сделав единовременный первоначальный взнос.

Есть ли страховка доставки? Нужно ли страховать багаж?

У BTS Express есть страховая услуга, стоимость которой составляет 1 % от стоимости отправляемого товара. При этом требуется предъявить товарный чек, стоимость товара при отсутствии чека рассчитывается по рыночной цене.

Что делать, если почта потеряна или повреждена?

Если у вас есть доказательство того, что ваша почта была повреждена, вы можете обратиться по номеру сотрудника отдела по работе с предложениями и жалобами: +998 93 505 25 41.

Что делать, если приходят сообщения от мошенников о денежных переводах?

Не обращайте внимания на подозрительные отправления, такие как: «Получаю ваш товар через OLX или различные сайты», «Курьерская служба через BTS включена, просто сделайте оплату, введите номер своей карты пройдя по ссылке, которая приходит на ваш номер». BTS Express Cargo Service такими услугами не занимается.

Вопросы по трудоустройству

Свяжитесь с отделом кадров для получения информации о вакансиях. 

По понедельникам и пятницам, от 09:00 до 18:00

+998 97 784 42 21

+998 93 505 25 14

У вас есть вопросы?

Задайте вопрос

Ваша заявка принята

Мы скоро к вам вернемся